Контакт

телефон:+86-020-89301885

телефон:+86-020-89301886

факс: +86-020-84309967

Email: sales@teyuchiller.com

SKYPE: teyuchiller

Адрес: Чжун Куна Шэн промышленная зона, Panyu района, города Гуанчжоу, Чунг Чонг Road No. 50



Применения
Технология лазерной сварки при сварке кузова автомобиля
опубликованный: 2021-06-25
Для обычной сварки, которая часто относится к точечной сварке, ее принцип работы заключается в том, чтобы сжижать металл, и расплавленный металл соединится после охлаждения. Кузов автомобиля состоит из 4 частей стальных пластин, и эти стальные пластины соединены через эти места сварки.

Однако лазерная сварка имеет другой принцип работы. Он использует высокую температуру лазерного излучения, чтобы разрушить структуры молекул внутри двух кусков стальных пластин, так что молекулы будут перестроены, и эти два куска стальных пластин станут единым целым.

Поэтому лазерная сварка заключается в том, чтобы две детали стали одним целым. По сравнению с обычной сваркой, лазерная сварка обладает более высокой прочностью.

В лазерной сварке используются два вида мощных лазеров - CO2-лазер и твердотельный/волоконный лазер. Длина волны первого лазера составляет около 10,6 мкм, в то время как длина волны последнего составляет около 1,06/1,07 мкм. Эти виды лазеров находятся за пределами инфракрасного диапазона волн, поэтому их нельзя увидеть человеческими глазами.

В чем преимущества лазерной сварки?

Лазерная сварка отличается небольшой деформацией, высокой скоростью сварки, а ее площадь нагрева сосредоточена и контролируется. По сравнению с дуговой сваркой диаметр лазерного светового пятна можно точно контролировать. Общее световое пятно, появляющееся на поверхности материала, имеет диаметр около 0,2-0,6 мм. Чем ближе к центру светового пятна, тем больше в нем будет энергии. Ширину сварного шва можно регулировать ниже 2 мм. Однако ширину дуги при дуговой сварке невозможно контролировать, и она намного больше диаметра лазерного светового пятна. Ширина сварного шва при дуговой сварке (более 6 мм) также больше, чем при лазерной сварке. Поскольку энергия от лазерной сварки очень концентрирована, расплавленных материалов меньше, что требует меньше общей тепловой энергии. Таким образом, при более высокой скорости сварки деформация сварки уменьшается.

По сравнению с точечной сваркой, какова прочность при лазерной сварке? Для лазерной сварки сварной шов представляет собой тонкую и непрерывную линию, в то время как сварной шов для точечной сварки представляет собой просто линию дискретных точек. Чтобы сделать его более ярким, сварной шов от лазерной сварки больше похож на молнию пальто, в то время как сварной шов от точечной сварки больше похож на пуговицы пальто. Поэтому лазерная сварка обладает более высокой прочностью, чем точечная сварка.

Как упоминалось ранее, лазерный сварочный аппарат, используемый при сварке кузова автомобиля, часто использует CO2-лазер или волоконный лазер. Независимо от того, какой это лазер, он имеет тенденцию выделять значительное количество тепла. И, как мы все знаем, перегрев может быть катастрофическим для этих лазерных источников. Поэтому промышленный рециркуляционный охладитель воды часто является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. S&A Teyu предлагает широкий ассортимент промышленных охладителей рециркулирующей воды, подходящих для различных видов лазерных источников, включая CO2-лазер, волоконный лазер, УФ-лазер, лазерный диод, сверхбыстрый лазер и так далее. Точность контроля температуры может достигать ±0,1℃. Узнайте свой идеальный лазерный охладитель воды на http://www.teyuchiller.ru/


промышленный рециркуляционный охладитель

Авторские права: TEYU S&A Чиллер -  Guangzhou Teyu Electromechanical Co., Ltd.